Какую информацию о базах 1С стоит всегда иметь под рукой
«Ваш онлайн помощник» убедился, что всю информацию по 1С удобнее всего хранить в таблице Excel или OpenOffice. В данной статье речь пойдет о том, как эту таблицу организовать.
1. Список используемых конфигураций 1С с указанием:
а) Полный путь к папке, в которой хранится база
б) Рабочее название базы (как ее называют между собой сотрудники).
в) Официальное название конфигурации (БП 2.0, ЗУП 2.5 и т.д.)
г) Общее количество пользователей базы
2. Список пользователей 1С с указанием:
а) ФИО
б) Должность
в) EMail
г) Другая контактная информация: мобильный телефон, skype, icq и т.д.
3. Также можно хранить информацию обо всех купленных организацией программных продуктах в колонках:
а) Регистрационный номер продукта
б) Организация, на которую зарегистрирован продукт
в) Другая доп.информация (контактное лицо, email контактного лица и т.д.)
На этом же листе можно хранить отсканированные регистрационные карточки продуктов.
Можно в этой таблице хранить, например, и пароли пользователей, но их желательно как-то «спрятать» нестандартными способами.
Если организаций несколько, можно хранить всю информацию по каждой организации на одном листе — это дело вкуса.
Также эту таблицу можно отправлять новому Заказчику в качестве анкеты, чтобы более детально ознакомиться с его 1С-хозяйством.
Пример описанной в статье Excel-таблицы можно скачать здесь.
Некоторые Заказчики, увидев такую таблицу-анкету в начале общения, спрашивали: «А зачем нам это ? Мы и так все знаем». Потом в процессе работы добавлялись какие-то базы, куда-то девались регистрационные карточки и т.д. В итоге в какие-то моменты (перенос 1С на другой сервер, например) эта таблица очень выручала, а вести ее совсем не составляло труда и не отниало много времени.
Если Вы накапливаете подобную информацию и что-то еще пишете в свою таблицу, можно делиться опытом в комментариях.